Научный педагогический и психолого-педагогический журнал "Человек и образование"
СТАТЬЯ: "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ" О. Б. Даутова
Проанализировав статью, я выделила 2 вида цитирования - прямое и косвенное.
Прямое:
1. «...Классическая система образования… не сумела адекватно заменить семью, церковь, социальные и профессиональные группы и поэтому готовит человека знающего, но не сознающего, морализирующего, но безнравственного, воспитанного, но не культурного…» – справедливо полагает Н. Н. Пахомов
2. «Человечество подошло к порогу, за которым нужны и новая нравственность, и новые знания, новый менталитет, новая система ценностей. Создавать их будет учитель… тот, кто создает систему формирования, сохранения и развития коллективных знаний, нравственности и памяти народа, передачи всего накопленного следующим поколениям… Вот почему учитель … превращается в центральную фигуру общества, центральный персонаж разворачивающейся человеческой драмы» ( Моисеев Н. Н "Время определять национальные цели")
Косвенное:
1. По метафорическому высказыванию Р. Гросса, "жизнь стала представлять невидимый университет".
2. По мнению К. Керр, "первая революция была связана с появлением класса педагогов, вторая – с заменой устного слова письменным, третья с введением печатного слова, четвертая с появлением компьютера".
Комментариев нет:
Отправить комментарий