понедельник, 1 мая 2017 г.

Работа с облачным хранилищем данных

Задание №1. Работа с облачным хранилищем данных

Яндекс.Диск — облачный сервис, принадлежащий компании Яндекс, позволяющий пользователям хранить свои данные на серверах в «облаке» и передавать их другим пользователям в Интернете. Работа построена на синхронизации данных между различными устройствами.



Я подготовила три скринкаста по работе с сервисом Яндекс.Диск
1. Регистрация в Яндекс.Диск


2. Установка Диска на компьютер


3. Работа с фотографиями в Диске


Техническое обеспечение: Скринкасты были подготовлены с помощью сервиса Apowersoft screen onlive recorder.  Для записи было необходимо загрузить плагин для работы сервиса. После создания скринкаста в сервисе есть возможность просмотра скринкаста  выгрузки его на компьютер или видеосервисы. 


Также представляю презентацию, подготовленную с помощью сервиса Sway.

1 комментарий:

  1. Г-н Педро и его инвестиционное финансирование помогли мне получить финансирование моего проекта с возвратом 2 ставок в обмен на сумму кредита в размере 500000,00 евро для финансирования моего проекта, и это было очень быстро и надежно, поэтому я посоветую любому здесь, ищущему кредиты, или инвесторам связаться г-н Педро на pedroloanss@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить