пятница, 30 сентября 2016 г.

Мультимедийные учебные пособия. Особенности разработки и применения в учебном процессе

Фрагмент мультимедийного пособия по теме:"Основы социальной информатики"
1. Какие темы школьного курса информатики для создания мультимедийного учебника, выбрали бы вы. Обоснуйте свой выбор
Я выбрала тему: "Основы социальной информатики", так как эта тема в настоящее время актуальна, а также весьма познавательна для детей.

2. Для аудитории какой возрастной группы и уровня подготовки предназначен мультимедийный учебник, может ли он быть использован другой аудиторией?
Мультимедийный учебник предназначен для более старших классов(10-11), но также может использоваться и в 8-9.

3. В течение какого времени (в минутах), но вашему мнению, может осуществляться работа с мультимедийным учебником на уроке? 
Я считаю, что работа с мультимедийным учебником может осуществляться в течении 15-20 минут.

4. Аргументируйте периодичность использования мультимедийного учебника в учебном процессе. 
Мультимедийный курс может использоваться с периодичностью 1 раз в неделю. После изучения курса - исключительно для повторения материала.

5.Как вы думаете, повысится ли качество знаний в результате использования мультимедийного учебника? 
Да, т.к. использование мультимедийного учебника позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности.

6. Насколько актуально сегодня включение мультимедийного учебника в учебный процесс общеобразовательной школы? 
Во-первых, использование мультимедийных средств, в т.ч. мультимедийных учебников включено в требования ФГОС.
Во-вторых, это актуально, т.к. способно повысить результативность обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий